Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В музыкальном зале созданы все необходимые условия для развития творческих способностей детей. Опытные педагоги Мясищева И.В., Шенцева Н.А, Колесникова Е.А., Юракова Э.Д. помогают ребятам овладеть навыками театрализованной деятельности, пения, музыкально-ритмических движений.
Логопедический кабинет имеет зональную структуру. В нем можно выделить несколько основных зон:
Зона методического, дидактического и игрового сопровождения.
Она представлена книжными полками и детскими уголками и содержит следующие разделы:
- Материалы по обследованию речи детей;
- Методическая литература по коррекции речи детей;
- Учебно-методическая литература по обучению грамоте детей с нарушениями речи;
- Учебно-методические планы и другая документация учителя-логопеда;
- Пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса (в коробках, папках и конвертах).
Информационная зона для педагогов и родителей
Она расположена на планшетах (стендах): в приемной группы, в логопедическом кабинете и содержит популярные сведения о развитии и коррекции речи детей, обновляется раз в месяц.
Зона индивидуальной коррекции речи.
Здесь располагаются большое зеркало и рабочий стол, за которым проходит индивидуальная коррекционная работа, над зеркалом имеются изображения основных артикуляционных упражнений и звуковых профилей.
Зона подгрупповых занятий.
Эта зона оборудована доской, мольбертом, учебными пеналами, детскими столами.
В МБДОУ ДС №29 "Рябинушка" психолого-педагогическое сопровождение воспитанников осуществляет педагог-психолог Живодуева А.А.
Кабинет педагога-психолога рассчитан на индивидуальную и подгрупповую работу.
Кабинет делится на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку:
- консультативная;
- диагностическая;
- зона хранения документации и архива;
- коррекционно-развивающая (тренинговая (игровая) зона);
- психологической разгрузки (релаксации);
- уголок сенсорного развития;
- уголок настроения
Кабинет педагога-психолога имеет содержательно насыщенную, трансформируемую, полифункциональную, вариативную, доступную и безопасную предметно-развивающую среду, которая соответствует возрастным возможностям детей и содержанию программы.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Групповые помещения (9 групп общеразвивающей направленности, 1группа комбинированной направленности, 1 группа компенсирующей направленности)
Оснащенность помещений учреждения развивающей предметно пространственной средой обеспечивает оптимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, пространства группы, пространства территории детского сада, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей детей.
Функциональное использование:
Непосредственно образовательная деятельность.
Проведение режимных моментов, игровой деятельности.
Самообслуживание, трудовая деятельность.
Самостоятельная творческая деятельность.
Дневной сон.
Оборудование и оснащение:
Детская мебель, стульчики, столы, спальная мебель.
Игровые модули для сюжетно-ролевых игр, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, игровая мебель.
Книжный и природный уголок, уголки изобразительной деятельности, патриотического воспитания, экспериментирования, физического развития, театрализованные. Конструкторы, дидактические и настольно-печатные игры.
Методические пособия в соответствии с возрастом детей.
Стол воспитателя, методический шкаф (полка).
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Библиотека отсутствует
Наличие оборудованных объектов спорта
В детском саду уделяется большое внимание занятиям по формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия, обучения элементам дыхательной гимнастики. Занятия по развитию основных движений проходят в уютном спортивном зале,расположенном на втором этаже. Здесь всегда с улыбкой встречает своих малышей инструктор по физической культуре Гудникова С.В.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
МБДОУ ДС №29 «Рябинушка» имеет доступ к сети интернет, официальный сайт — https://sad029.tmweb.ru/, электронную почту — dou29@so.belregion.ru
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети в ДОУ доступны только для педагогов
Информационное обеспечение образовательного процесса
Компьютер — 3, ноутбук — 14, компьютер, подключенный к интернету — 5, мультимедийная установка -1, принтер — 5, МФУ — 1, музыкальный центр -2, магнитофон- 9, синтезатор -1, микшерский пульт — 1
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Мультимедийный проектор - 1 шт.
Экран для слайд - проекции на штативе
Количество ПК для организации образовательной деятельности- 12 шт.
Групповые комнаты - 12 шт.
Телевизор в музыкальном зале
Акустическая система
DVD
Цифровой фотоаппарат
Множительные средства, сканер
Магнитофоны в каждой группе, а так же в кабинетах специалистов